Вопросы и ответы
На этой странице Вы имеете возможность задать вопрос или рассказать о своей проблеме, связанной с качеством медицинского обслуживания
При публикации сообщения просьба придерживаться общепринятых нравственных норм поведения; бессмысленные, некорректные и оскорбительные сообщения будут удалены. На Ваш вопрос или замечание администрацией будет дан официальный ответ в течение нескольких рабочих дней, после чего Вы получите уведомление на электронную почту.
ВНИМАНИЕ! Все сообщения публикуются на сайте только после проверки модератором.Пожалуйста, нажимайте на кнопку "отправить" только ОДИН раз!
Добавить сообщение
Наталья
22.09.2023 14:33
выписка из формы 063/у
Здравствуйте,
Мною сегодня была отправлена заявка на Вашем портале (https://vkmb.ru/oformlenie-dokumentov-i-spravok.html) на формирование выписки из формы 063/у. После обработки моей заявки Ваш сотрудник перезвонил и сообщил, что выписку я могу получить с 8.00 до 18.00 в 217 кабинете и что эти выписки иначе не оформляются. У меня возникает вопрос, на кой спрашивается у Вас есть сервис "Дистанционное оформление документов" с возможностью выбора данной услуги??? Если я должна в рабочее время, написать день за свой счет, чтобы получить нужную мне выписку???
Требую решить этот вопрос в срочном порядке, в противном случае я буду жаловаться в вышестоящую инстанцию.
Заранее благодарю за понимание.
Мною сегодня была отправлена заявка на Вашем портале (https://vkmb.ru/oformlenie-dokumentov-i-spravok.html) на формирование выписки из формы 063/у. После обработки моей заявки Ваш сотрудник перезвонил и сообщил, что выписку я могу получить с 8.00 до 18.00 в 217 кабинете и что эти выписки иначе не оформляются. У меня возникает вопрос, на кой спрашивается у Вас есть сервис "Дистанционное оформление документов" с возможностью выбора данной услуги??? Если я должна в рабочее время, написать день за свой счет, чтобы получить нужную мне выписку???
Требую решить этот вопрос в срочном порядке, в противном случае я буду жаловаться в вышестоящую инстанцию.
Заранее благодарю за понимание.
Ирина
22.09.2023 14:22
забор крови
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему в амбулатории Кальтино при заборе крови кожную поверхность обрабатывают хлоргексидином, а не медицинским спиртом. Да и ватные тампоны практически сухие, сегодня 22.09.2023г. сдавала кровь и на месте укола образовалась гематома потому, что кровь нечем останавливать. Да и обеззараживание кожи под большим сомнением.
Ответ администрации:
Хлоргексидин относится к классу бактерицидных антисептиков, рекомендован для использования в лечебно-профилактических учреждениях в том числе для обеззараживания кожи инъекционного поля, санитарными нормами и правилами, его высокая эффективность для обеззараживания подтверждена исследованиями.
Хлоргексидин относится к классу бактерицидных антисептиков, рекомендован для использования в лечебно-профилактических учреждениях в том числе для обеззараживания кожи инъекционного поля, санитарными нормами и правилами, его высокая эффективность для обеззараживания подтверждена исследованиями.
Анастасия
20.09.2023 09:01
Работа регистратуры
1. Когда в Южном отделении появится опять телефон. Звоню в главное отделение, а они ни чего не знают. У нас нет информации ответ регистратуры. Т.е. чтобы что-то узнать мне нужно в Южный ехать
2. Согласуйте действия ваших операторов. Хочу записаться к фтизиатору, мне говорят он в отпуске и завтра начнётся запись на следующий месяц. Звоню завтра и вуаля. Записи нет и не будет и когда начнётся ваш оператор не знает. Здорово
2. Согласуйте действия ваших операторов. Хочу записаться к фтизиатору, мне говорят он в отпуске и завтра начнётся запись на следующий месяц. Звоню завтра и вуаля. Записи нет и не будет и когда начнётся ваш оператор не знает. Здорово
Ответ администрации:
В амбулаторно-поликлинических подразделениях телефоны для принятия входящих звонков отсутствуют, единый номер контакт центра 122. Информация о работе медицинского персонала всех подразделений хранится в единой базе данных, доступной всем операторам контакт-центра.
В амбулаторно-поликлинических подразделениях телефоны для принятия входящих звонков отсутствуют, единый номер контакт центра 122. Информация о работе медицинского персонала всех подразделений хранится в единой базе данных, доступной всем операторам контакт-центра.
Романова Ирина Юрьевна
31.08.2023 18:06
Нужно записать результаты обследования на диск
Куда обратиться для записи результатов обследования? в отделении неврология лежал муж
Ответ администрации:
Добрый день, на диск можно записать только результаты КТ или МРТ, для этого с диском для записи необходимо обратиться в кабинет, где обследование проводилось (корпус планового приемного отделения, 1 или второй этаж) с 9.00 до 17.00
Добрый день, на диск можно записать только результаты КТ или МРТ, для этого с диском для записи необходимо обратиться в кабинет, где обследование проводилось (корпус планового приемного отделения, 1 или второй этаж) с 9.00 до 17.00
Николай
29.08.2023 22:07
Анализ ТТГ
По рекомендации пульманолога ЛОКБ необходим анализ ТТГ.По месту жительства полис ОМС прикреплен к ВКМБ Ленинградская 8. Кудрово. Анализ ТТГ только платный.Разьясните ситуацию.
Ответ администрации:
Добрый день, пройти диагностическое обследование, в том числе сдать анализы по ОМС вы можете только по направлению врача нашего медицинского учреждения. Анализы по направлениям и рекомендациям врачей других больниц можно пройти только на платной основе.
Добрый день, пройти диагностическое обследование, в том числе сдать анализы по ОМС вы можете только по направлению врача нашего медицинского учреждения. Анализы по направлениям и рекомендациям врачей других больниц можно пройти только на платной основе.
Форма 063у предоставляется по месту требования в бумажном виде с оригинальными печатями, в электронном виде эти документы не принимают. Сервис дистанционного заказа выписки создан для того, чтобы сотрудники медицинской организации заранее могли подготовить эту выписку (на ее формирование требуется время) и вы могли забрать уже готовый документ без дополнительного ожидания.