Вопросы и ответы
На этой странице Вы имеете возможность задать вопрос или рассказать о своей проблеме, связанной с качеством медицинского обслуживания
При публикации сообщения просьба придерживаться общепринятых нравственных норм поведения; бессмысленные, некорректные и оскорбительные сообщения будут удалены. На Ваш вопрос или замечание администрацией будет дан официальный ответ в течение нескольких рабочих дней, после чего Вы получите уведомление на электронную почту.
ВНИМАНИЕ! Все сообщения публикуются на сайте только после проверки модератором.Пожалуйста, нажимайте на кнопку "отправить" только ОДИН раз!
Добавить сообщение
Карина
08.08.2023 17:50
Здравствуйте.
Записались к детскому врачу ортодонту (Дрыгина) на 8 августа 15:00 часов. Врач ушёл на больничный, а пациентов проинформировать забыли...По итогу, напрасно выпрошенный с работы выходной и по полтора часа пути да поликлиники и обратно. "СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРАМ!".
Алексей Уршалович
08.08.2023 16:34
Вопрос о поощрении
Здравствуйте!
От все души хочу поблагодарить диспетчеров кол центра (8-813-70-43149) за терпение, внимательность, сочувствие пациентам. Случилось так, что за пол года 2023г обращался несколько десятков раз по своим вопросам и вопросам родственников, записывался к врачам и на процедуры. Не смотря на свой не самый лучший характер, обращение в разных эмоциональных состояниях - всегда получал спокойное, участливое и внимательное отношение. Дай вам Бог здоровья, а руководство прибавление зарплаты за ваш труд.
Прошу руководство организации поощрить всех диспетчеров кол центра. Особенно Ольгу, Екатерину, Елену, Наталью и всех, кого не запомнил. А так же внедрить дополнительное материальное стимулирование сотрудников. Сам работал диспетчером ЕДДС, знаю на собственной шкуре как происходит выгорание, какие вампиры встречаются на другом конце провода...
От все души хочу поблагодарить диспетчеров кол центра (8-813-70-43149) за терпение, внимательность, сочувствие пациентам. Случилось так, что за пол года 2023г обращался несколько десятков раз по своим вопросам и вопросам родственников, записывался к врачам и на процедуры. Не смотря на свой не самый лучший характер, обращение в разных эмоциональных состояниях - всегда получал спокойное, участливое и внимательное отношение. Дай вам Бог здоровья, а руководство прибавление зарплаты за ваш труд.
Прошу руководство организации поощрить всех диспетчеров кол центра. Особенно Ольгу, Екатерину, Елену, Наталью и всех, кого не запомнил. А так же внедрить дополнительное материальное стимулирование сотрудников. Сам работал диспетчером ЕДДС, знаю на собственной шкуре как происходит выгорание, какие вампиры встречаются на другом конце провода...
Ответ администрации:
Благодарим за добрые слова, обязательно передадим руководству. Будьте здоровы!
Благодарим за добрые слова, обязательно передадим руководству. Будьте здоровы!
Ксения
07.08.2023 08:34
Нет врачей на месте
Здравствуйте. По какой причине нет врачей на рабочем месте в их рабочее время? Я пришла в поликлинику Кудрово к 8.00, сижу у кабинета гинеколога уже полчаса, есть ещё пациенты, но ни одного врача-гинеколога ещё нет на месте. Я тоже работник бюджетной сферы, но позволить себе опоздать на работу не могу, начальство бдит.
Ответ администрации:
Сообщите, к какому врачу и на какое время вы были записаны?Прием ведется только по предварительной записи.
Сегодня, 7 августа, прием у врачей-гинекологов с 11.00. и с 14.00
Сообщите, к какому врачу и на какое время вы были записаны?Прием ведется только по предварительной записи.
Сегодня, 7 августа, прием у врачей-гинекологов с 11.00. и с 14.00
Владимир
06.08.2023 12:52
Где найти список продуктов
Где найти на сайте список продуктов что можно передать пациенту.
Ответ администрации:
https://vkmb.ru/index.php/2017-08-03-09-03-15/2017-08-03-09-03-17/pravila-v nutrennego-rasporyadka/pravila-vnutrennego-rasporyadka-dlya-patsientov-v-st atsionarnykh-podrazdeleniyakh.html
https://vkmb.ru/index.php/2017-08-03-09-03-15/2017-08-03-09-03-17/pravila-v nutrennego-rasporyadka/pravila-vnutrennego-rasporyadka-dlya-patsientov-v-st atsionarnykh-podrazdeleniyakh.html
Светлана
03.08.2023 23:41
Терапевтическое отделение
Добрый день. Не возможно узнать информацию о состоянии бабушки, находящейся на лечении в терапевтическом отделении.
На оставленные обращения врач не перезванивает, звонки на отделение бесполезны.
Такая проблема,только с этим отделением.
Сама бабушка в силу своего состояния здоровья, не знает и не понимает что с ней происходит.
На оставленные обращения врач не перезванивает, звонки на отделение бесполезны.
Такая проблема,только с этим отделением.
Сама бабушка в силу своего состояния здоровья, не знает и не понимает что с ней происходит.
Ответ администрации:
Подробные правила информирования о состоянии пациента изложены на нашем сайте в разделе https://vkmb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2584
Подробные правила информирования о состоянии пациента изложены на нашем сайте в разделе https://vkmb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2584
Добрый день! По вашему обращению проведена проверка - на номер телефона, который вы оставляли при записи на прием, было произведено несколько звонков - без ответа, после чего отправлено голосовое обращение. Все звонки с телефонов контакт-центра записываются, так что этому есть документальное подтверждение.