Вопросы и ответы
На этой странице Вы имеете возможность задать вопрос или рассказать о своей проблеме, связанной с качеством медицинского обслуживания
При публикации сообщения просьба придерживаться общепринятых нравственных норм поведения; бессмысленные, некорректные и оскорбительные сообщения будут удалены. На Ваш вопрос или замечание администрацией будет дан официальный ответ в течение нескольких рабочих дней, после чего Вы получите уведомление на электронную почту.
ВНИМАНИЕ! Все сообщения публикуются на сайте только после проверки модератором.Пожалуйста, нажимайте на кнопку "отправить" только ОДИН раз!
Добавить сообщение
Дмитрий
11.10.2023 11:06
Парковка для инвалидов
Когда будет организована нормальная парковка для инвалидов. Отгородились забором.и плевать на простой народ..
Анна
09.10.2023 09:05
Обратный звонок
Здравствуйте. Не знаю как заказать обратный звонок от врача кардиолога. На сайте вообще ничего нет на эту тему
Ответ администрации:
Добрый день, если вы хотите узнать о состоянии пациента, условия изложены на главной странице сайта https://vkmb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2584
Добрый день, если вы хотите узнать о состоянии пациента, условия изложены на главной странице сайта https://vkmb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2584
Екатерина Григорьевна
03.10.2023 14:26
Проблема оказания мед.помощи в стоматологии
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой оказания мед. помощи при обращении к врачу стоматологу-хирургу. 02.10.2023 муж А. В.А. _._.1986 г.р, обратился планово, по талону к врачу с целью удаления зуба, принес диск с КТ, зуб в течении нескольких лет беспокоит воспалением и набуханием десны, скоплением гноя. Последний рецидив случился за 5 дней до приема, обратились в платную клинику, где сделали КТ, по результатам которого, сказали сложное удаление, в связи с отсутствием хирурга в клинике удалить в ближайшие дни не было возможным. На фоне приема антибиотиков состояние стало лучше. При обращении в ВКМБ хирург-стоматолог почему-то отправил мужа на консультацию к имплантологу, консультация платная, зачем на данный момент имплантолог непонятно. Пациент пришел за определенной услугой, зачем отправлять по другому кругу. Если удаление сложное и необходимо дополнительное время, можно было перезаписать пациента на другое время. Неужели теперь такая тактика и просто так не удалить зуб, показания для удаления были, улучшение состояния не повод был отказывать в удалении именно в этот день, тем более пациент заблаговременно взял талон. Люди отпрашиваются с работы, приходят в поликлинику и там их отправляют еще взять талоны по 10 раз, чтобы наконец-то получить лечение. Прошу разобраться в ситуации и сообщить мне в письменной форме о принятом решении.
Ответ администрации:
Добрый день! Для разбора сложившейся ситуации ваш муж, как совершеннолетний и дееспособный, должен самостоятельно, от своего имени обратиться с заявлением в медицинское учреждение. Заявления третьих лиц не рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона №323, ст. 13 (о соблюдении медицинской тайны).
Добрый день! Для разбора сложившейся ситуации ваш муж, как совершеннолетний и дееспособный, должен самостоятельно, от своего имени обратиться с заявлением в медицинское учреждение. Заявления третьих лиц не рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона №323, ст. 13 (о соблюдении медицинской тайны).
Марина
02.10.2023 08:55
запись/отмена приема
Добрый день! Подскажи, вернется ли запись к врачу(педиатру/терапевту) на сайте поликлиники? Было очень удобно, что можно было проверить в какое время запись на какой день. Для таких забывчивых, чтобы не звонить в поликлинику. И функция отмены записи была тоже очень удобна. Даже в выходной, если какие то обстоятельства случились, можно было отменить и другой человек получил возможность посетить врача. А пока я дозваниваюсь утром, и я время потеряла, заняла линию для вызова врача и талон уже скорей всего пропал. Благодарю за ответ!
Ответ администрации:
Добрый день, в настоящее время запись к врачам осуществляется через портал госуслуг, портал записи Ленинградской области https://zdrav.lenreg.ru/ и по единому телефону контакт-центра 122. Все эти сервисы работают 7 дней в неделю, круглосуточно.
Добрый день, в настоящее время запись к врачам осуществляется через портал госуслуг, портал записи Ленинградской области https://zdrav.lenreg.ru/ и по единому телефону контакт-центра 122. Все эти сервисы работают 7 дней в неделю, круглосуточно.
Бережной Сергей Петрович
28.09.2023 13:43
незакрытый больничный лист
Добрый день, я находился в стационаре с 16.08.23 по 18.08.23 включительно, был открыт ЭЛН №910187947280 от 17.08.23 - врач Коломеец В.В., Я уже вышел на работу, но оказалось, что на сегодняшний день больничный еще не закрыт. Помогите, пожалуйста, кто и как его должен закрыть, уже прошло больше месяца и я не могу получить зарплату
Ответ администрации:
Добрый день, вы должны были явиться на прием в поликлинику по месту жительства 18.08.2023, где лечащий врач должен был либо продлить, либо закрыть больничный лист.
Добрый день, вы должны были явиться на прием в поликлинику по месту жительства 18.08.2023, где лечащий врач должен был либо продлить, либо закрыть больничный лист.
Добрый день, парковочные места для инвалидов на территории больницы имеются, для того, чтобы проехать на территорию, необходимо предъявить охране на въезде удостоверение, подтверждающее ваш статус. За территорией больницы земли принадлежат муниципальному образованию и вопрос организации парковочных мест там не входит в полномочия нашего учреждения.